Целевые обучающие задачи. Задача 1. Пациенту назначен кумарин (антивитамин филлохинона)

Задача 1. Пациенту назначен кумарин (антивитамин филлохинона). Какие нарушения были у пациента?

А. Анемия

В. Опухоль

С. Воспаление легких

D. Тромбоз

Е. Васкуляризация роговицы

Задача 2. Под действием жесткого ультрафиолетового облучения развивается мышечная дистрофия. Какое вещество может препятствовать этому нарушению?

А.a-токоферол

В. 1,25-диоксихолекальциферол

С. Ретинол

D. Витамин Д3

Е. Филлохинон

Задача 3. У спасателя, работающего в радиационном очаге, начались некрозо-дистрофические процессы в печени. Что ему следует назначить в комплексе лечения?

А. Ретинол

В. Аскорбиновую кислоту

С. Витамин К

D. Лецитин

Е. a-токоферол

Задача 4. Витамин D регулирует минеральный обмен в организме. Для усвоения каких минеральных элементов он необходим?

А. Натрия

В. Калия

C. Кальция

D. Железа

Е. Кобальта

Задача 5. Сложный процесс образования в организме кальцитриола проходит через несколько стадий. Для какой из них требуется ультрафиолетовое облучение?

А. 7-дегидрохолестерин® холекальциферол

В. Холестерин ® холевая кислота

С. Холекальциферол ® 25-гидроксихолекальциферол

D. 25(ОН)-Д3 ® 1,25(ОН)23)

Е. Сквален ® ланостерин

Правильность решения проверьте, сопоставив их с эталонами ответов.

Эталоны ответов к решению целевых обучающих задач:

D, 2 – А, 3 – Е.

Краткие методические рекомендации к проведению занятия.

В начале занятия проводятся тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция. Затем студенты приступают к выполнению лабораторной работы, используя при этом инструкцию.

После выполнения лабораторной работы необходимо оформить протокол, сделать выводы к работе, которые проверяет и контролирует преподаватель. Проводится анализ самостоятельной работы студентов и коррекция.

В конце занятия проходит итоговый контроль, подводятся итоги занятия.

Технологическая карта занятия

Этапы Время в мин. Учебные пособия Средства обучения Оборудо-вание Место провед.
Введение. Проверка и коррекция исходного уровня.   Тестовые задания, учебные таблицы. Целевые обучающие задачи.   Учеб- ная лабо ратория
Самостоятельная работа. Выполнение лабораторной работы.   Граф логич. структуры (Прил. 1), инструкция. Хим. посуда, реактивы.  
Анализ самостоятельной работы и коррекция        
Итоговый контроль.   Сборник тестов.    
Подведение итогов занятия.        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: