Статья 12 Закона "О рекламе" устанавливает требование, согласно которому рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. При этом данное правило не распространяется на документы, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Напомним, что на основании пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций - также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги, в течение четырех лет, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.
Поэтому все документы, которые подтверждают расходы на рекламу в соответствии с требованиями п. 1 ст. 252 НК РФ, вам следует хранить четыре года.
|
|
ГЛАВА 24. РАСХОДЫ НА КОМАНДИРОВКИ
С необходимостью направить своего сотрудника в служебную командировку может столкнуться каждая организация. Провести переговоры, заключить контракт, предъявить к оплате вексель - вот далеко не полный перечень поводов для этого.
Любая командировка сопряжена с определенными затратами организации: командированному нужно купить билеты, обеспечить проживание, питание.
Прежде чем рассматривать вопрос о том, как и какие именно расходы, понесенные в связи с командировками, организация может учесть при исчислении налога на прибыль, остановимся более подробно на самом понятии "служебная командировка".