Обоснование системы управления напряжением в электротяговой сети

Напряжение в электротяговой сети при нагрузке от электропоездов в различных точках по длине межподстанционной зоны неодинаково: выше в близи тяговых подстанции и несколько снижается в середине межподстанционной зоны ближе к посту секционирования. Наиболее достоверная оперативная информация об уровне напряжения у токоприемников движущихся поездов фиксируется измерительными приборами, устанавливаемыми на ЭПС. Вместе с тем, передача этой информации к объектам управления технически сложна. В проекте предусматривается контроль уровня напряжения у постов секционирования, расположенных примерно в середине межподстанционной зоны. Пост секционирования удален от соседних подстанций на наибольшее расстояние по сравнению с другими секциями контактной сети. Поэтому в зоне ближе к посту секционирования наиболее вероятно снижение напряжения у токоприемника ниже уровня минимально допустимого напряжения в контактной сети.

В проекте рекомендуется принять вариант установки датчиков напряжения в электротяговой сети в зоне, расположенной вблизи постов секционирования. Информация с датчиков напряжения по каналам обратной связи ЛС-ТИ-ТС передается в центральный пункт управления – диспетчерский пункт. Эта информация проходит логическую обработку в специальном, встроенном в телемеханический полукомплект ТУ-ТС-ТИ-ДП, дискретном логическом устройстве. В результате обработки информации формируются сведения об уровне напряжения на всех межподстанционных зонах, а в режимах отклонения напряжения от установленных уровней по каналам прямой связи (по линии связи ЛС-ТУ) передаются сигналы на соответствующие объекты управления (ОУ1, ОУ2) тяговых подстанций. Сборные шины тяговых подстанций секционированы. Питание на левые и правые плечи электротяговой сети подается независимо.

Таким образом, достигается телерегулирование напряжения в электротяговой сети при пропуске электропоездов с высокой скоростью движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: