Задания для самостоятельной работы. 1. Составьте логическую схему базы знаний по теме юниты

1. Составьте логическую схему базы знаний по теме юниты:


2. Следующая таблица определяет величину спроса на апельсины при разных ценах на рынке:

Р, руб./кг        
QD, кг        

1) Определите графический вид функции спроса.

2) Сколько апельсинов унесет средний покупатель с рынка при их бесплатном распределении?

3) При какой минимальной цене покупатели уйдут без апельсинов?

4) Определите аналитический и графический вид обратной функции спроса на апельсины.

3. Предприниматель Копейкин – один из многих, кто занимается продажей апельсинов. Более высокие цены стимулируют его деятельность, он готов поставить апельсины на рынок в объемах QS при ценах Р, приведенных в таблице:

Р, руб./кг          
QS, кг       11,5 14,5

1) Определите графический вид функции предложения апельсинов.

2) Используя данные задания 2, определите равновесные значения цены и объемов продаж апельсинов.

4. Поставьте понятия в соответствие с их определениями:

Акционерное общество (АО) товарищество, участники которого в соответствии с договором занима-ются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и со-лидарно несут по его обязательствам субсидиарную ответственность
Полное товарищество общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций, причем его участники не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимос-ти принадлежащих им акций
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обяза-тельствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в преде-лах стоимости своих вкладов

5. Используя отдельные данные таблицы, заполните все ее графы:

Объем производства Q (шт. в месяц) Издержки, тыс. руб.
общие постоянные TFC общие переменные TVC общие ТС, тыс. руб. средние постоянные AFC средние переменные AVC средние общие АТС предельные МС
               

6. Поставьте понятия в соответствие с их определениями:

Монополистическая конкуренция модель рынка, на котором присутствует единственный продавец товара, способный влиять на общий объем предложения и на цену товара или услуги; отсутствуют близкие заменители товара; имеются высокие барьеры входа
Олигополия модель рынка, на котором имеется достаточно большое число фирм, продающих дифференцированную продукцию и осуществляющих ценовой контроль над продажной ценой производимых ими товаров характеризуется сравнительно большим числом продавцов, которые производят дифференцированные продукты (одежду, мебель, книги)
Чистая монополия модель рынка, на котором несколько фирм продают стандартизованный или дифференцированный товар, причем доля каждого из них в общих продажах настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции одной из фирм ведет к изменению цены

7. Какой из приведенных примеров лучше всего подходит к определению естественной монополии:

а) метро;

б) таксопарки;

в) милиция;

г) мебельная фабрика.

Объясните ваш выбор.

8. Какие из следующих рынков можно отнести к совершенно конкурентным:

а) ценных бумаг;

б) автомобилей;

в) арендаторов жилья;

г) бензина.

Объясните ваш выбор.

9. В набор потребителя входит два товара: масло и сыр. Их общая полезность характе-ризуется следующими данными:

Количество масла, кг            
Предельная полезность масла            
Количество сыра, кг            
Предельная полезность сыра            

1 кг масла стоит 4 руб., 1 кг сыра — 3 руб. Общий доход потребителя составляет 36 руб. Какое количество масла и сыра купит рациональный потребитель?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Потребительский набор включает два продукта: мясо и куры:

Продукт А В С D Е
Мясо, кг   7,5 4,5   1,5
Куры, кг 1,5   4,5 7,5  

Постройте кривую безразличия, обозначив количество мяса на горизонтальной оси, а кур — на вертикальной.

11. Охарактеризуйте внутреннюю и внешнюю среду организации:

Внутренняя среда организации Внешняя среда организации
   

12. Охарактеризуйте этапы жизненного цикла организации:

Рождение Детство Отрочество Ранняя зрелость Расцвет сил Поздняя зрелость Старение Обновление  
 
                 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: