Учитель ГПД, его обязанности и основная деятельность

Нужно решить, кто будет руководить группой продленного дня, поэтому в педагогическом коллективе появляется новая категория педагогов – учитель группы продленного дня, ответственный за воспитательную работу с учащимися во внеурочное время.

По составу профессиональных знаний эта профессия сложна и многогранна. В обязанности воспитателя группы продленного дня входят:

· повседневные обязанности, которые связаны с руководством и контролем за деятельностью группы в течение всего дня.

Они включают в себя:

1. Просмотр журнала (знакомство с успехами школьников).

2. Личная беседа с учителем, с целью выяснения информации о поведении, об успеваемости, о самочувствии, настроении учеников и о выполнение ими различных поручений.

3. Выясняет характер домашнего задания и особенности его выполнения и требованиям к ученикам.

4. Организует режим дня в группе.

5. На основе информации делает выводы для себя о том, как лучше построить свою работу в этот день.

Педагог принимает группу от учителя, проверяет помещение, его санитарное состояние, отмечает отсутствующих, сообщает план работы детям и изучает письменные просьбы родителей.

При организации активного отдыха учитель группы продленного дня обязан следить за самочувствием и настроением школьников. В конце рабочего дня воспитатель назначает дежурных на следующий день, организует уборку помещения, составляет план занятий на следующий день и провожает детей домой.

· Эпизодические обязанности выполняются воспитателем по мере необходимости.

1. Составление расписания.

2. Тематическое и перспективное планирование.

3. Подбор материала для занятий.

Контролирует работу воспитателя группы продленного дня директор и его заместители.Воспитатель группы продленного дня работает в тесном контакте с родителями, которые оказывают ему посильную помощь.

Понятие воспитанности в педагогической теории и практике. Проблема критериев и норм воспитанности.

План.

1. Понятие о диагностике воспитанности;

2. Критерии воспитанности школьников. Их виды;

3. Регистрация результатов диагностики воспитанности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: