Что, в основном, влияет на содержание понятия «ответственность» государственных служащих?

19.1. Тип и характер государства.

19.2. Этика идеологизированных групп, осуществляющих власть.

19.3. Правовая трактовка основных законов государства.

19.4. Личная позиция государственных служащих.

20.0. Под воздействием современных цивилизационных процессов меняется трактовка содержания «профессионализм» государственных служащих. Что в этих трактовках доминирует?

20.1. Профессионализм есть углубление компетенции в специальных отраслях управления.

20.2. Необходимость расширения знаний в сфере правовых аспектов управления.

20.3. Развитие способности к общению, умение достигать консенсуса разных точек зрения в управленческих решениях.

20.4. Способность прогнозировать нравственные результаты принимаемых решений.

21.0. Какое содержание этика государственной службы вкладывает в понятие "социальная справедливость" в условиях техногенного общества?

21.1. Обеспечение справедливости для подавляющего большинства общества.

21.2. Обеспечение равных условий каждому члену общества.

21.3. Создание равных условий равным по социальному статусу граждан.

21.4.Обеспечение равных возможностей для разных по интересам групп.

Этикет.

22.1..Совокупность правил поведения, принятых в данном обществе или разделяющихся теми или иными группам людей.

22.2. Универсальные правила поведения.

22.3. Внешняя форма поведения.

22.4. Универсальный инструмент для успеха.

Какими качествами отличается профессиональный этикет государственного служащего?

23.1.Этикет государственного служащего более проработан и захватывает большие области регулирования.

23.2. Он более строго регламентирует все отношения.

23.3. Он такой же, как и любой другой профессиональный этикет.

23.4. Он играет вспомогательную роль, основную роль играют правовые основы регуляции отношений.

Как личность усваивает требования профессионального долга?

24.1. В основном, в специальных учебных профессиональных заведениях.

24.2. При начале работы, из должностных инструкций, требований руководителей, поведения сослуживцев.

24.3. Знакомство с содержанием основных требований происходит в учебных заведениях, через должностные обязанности, а самовоспитание в следовании долгу – всю трудовую жизнь.

24.4. В настоящее время детализация должностных требований и служебных обязанностей такова, что профессиональный долг имеет лишь вспомогательное значение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: