Содержание. Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга как инструмента продвижения услуги 5

Введение………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга как инструмента продвижения услуги……………………………………………………………………………5

1.1. Сущность «сферы культуры»…………………………………………...5

1.2. Сущность и значение маркетинга………………………………………17

1.3. Особенности маркетинга в сфере культуры……………………..........35

Выводы по Главе 1……………………………………………………………50

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры на примере Центра Досуга «Строитель» ….…………………………………………..…..52

2.1.Общая характеристика Учреждения……………………………...……52

2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности Учреждения…….63

Выводы по Главе 2 ………………………………………………………. 75

Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере культуры на примере Центра Досуга «Строитель»

3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности Учреждения……..76

2.3. Экономическая эффективность ………………………………………..86

Выводы по Главе 3…………………………………………………………...93

Заключение…………………………………………………………………….94

Список использованной литературы…………………………………..........96

Приложение №1………………………………………………………….......101

Приложение №2………………………………………………………….......102

Приложение №3……………………………………………………………...103

Приложение 4 Бланк отзыва научного руководителя

Министерство образования и науки РФ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

в г. Миассе

Кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

студента (ки) _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

выполненной на тему: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Актуальность работы:___________________________________________________________

2. Оценка содержания работы____________________________________________________________

3. Положительные стороны работы____________________________________________________________

4. Замечания к работе_____________________________________________________________

5. Рекомендации по внедрению работы ____________________________________________________________

6. Рекомендуемая оценка работы (в т.ч. относительно присваиваемой квалификации) _____________________________________________________

7. Дополнительная информация для ГАК __________________________________________________________________

Научный руководитель __________________________________________________________________

(ФИО, должность, ученая степень, звание)

__________________ ____________________

(дата) (подпись)

М.П.

Приложение 5 Бланк рецензии на ВКР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: