Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга как инструмента продвижения услуги……………………………………………………………………………5
1.1. Сущность «сферы культуры»…………………………………………...5
1.2. Сущность и значение маркетинга………………………………………17
1.3. Особенности маркетинга в сфере культуры……………………..........35
Выводы по Главе 1……………………………………………………………50
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в сфере культуры на примере Центра Досуга «Строитель» ….…………………………………………..…..52
2.1.Общая характеристика Учреждения……………………………...……52
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности Учреждения…….63
Выводы по Главе 2 ………………………………………………………. 75
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере культуры на примере Центра Досуга «Строитель»
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности Учреждения……..76
2.3. Экономическая эффективность ………………………………………..86
Выводы по Главе 3…………………………………………………………...93
Заключение…………………………………………………………………….94
Список использованной литературы…………………………………..........96
Приложение №1………………………………………………………….......101
Приложение №2………………………………………………………….......102
Приложение №3……………………………………………………………...103
Приложение 4 Бланк отзыва научного руководителя
Министерство образования и науки РФ
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный педагогический университет»
в г. Миассе
Кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
студента (ки) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выполненной на тему: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Актуальность работы:___________________________________________________________
2. Оценка содержания работы____________________________________________________________
3. Положительные стороны работы____________________________________________________________
4. Замечания к работе_____________________________________________________________
5. Рекомендации по внедрению работы ____________________________________________________________
6. Рекомендуемая оценка работы (в т.ч. относительно присваиваемой квалификации) _____________________________________________________
7. Дополнительная информация для ГАК __________________________________________________________________
Научный руководитель __________________________________________________________________
(ФИО, должность, ученая степень, звание)
__________________ ____________________
(дата) (подпись)
М.П.
Приложение 5 Бланк рецензии на ВКР