Рабочая гипотеза состояла в предположении, что на основе комплексного подхода к физическому воспитанию и повышения его военно-прикладной направленности можно избирательно воздействовать на развитие у студентов ряда важных для учебно-боевой деятельности нравственных, психических, физических качеств и обеспечить высокий уровень общей и специальной подготовленности юношей к воинской службе.
Рабочая гипотеза состояла в предположении о том, что целенаправленное использование средств специальной физической подготовки позволяет повысить результативность занятий по физической культуре в плане формирования профессиональной пригодности к профессии водителя.
Рабочая гипотеза состояла в предположении, что анализ и обобщение литературных источников позволит обосновать систему домашних заданий как форму физического самосовершенствования учащихся.
Рабочая гипотеза состояла в предположении, что ретроспективный анализ эффективности функционирования физического воспитания в ссузах позволит вскрыть имевшиеся организационно-методические недочеты и разработать рекомендации по их устранению.