Оценки «отлично» заслуживает выпускник, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять практико-ориентированные задания, предусмотренные программой, а также усвоивший взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии. Ответы на вопросы изложены логично, последовательно, с опорой на разнообразные источники. У студента четко определена своя позиции в раскрытии различных подходов к рассматриваемой проблеме. Он свободно оперирует терминами, ориентирован в дополнительных источниках информации по проблеме, хорошо знает нормативно-правовое обеспечение организации и осуществления процесса помощи или взаимодействия с клиентом, четко формулирует цель, задачи, формы и методы решения проблемы, представленной в ситуационной задаче.
Оценки «хорошо» заслуживает выпускник, обнаруживший систематический характер знаний учебного материала по дисциплинам; раскрывший различные подходы к рассматриваемой проблеме и опирающийся при рассмотрении ответа на обязательную литературу; включающий в свой ответ соответствующие примеры из производственной практики; демонстрирующий знание основных понятий, в целом знает нормативно-правовое обеспечение организации и осуществления процесса помощи или взаимодействия с клиентом, формулирует цель, задачи, формы и методы решения проблемы, представленной в ситуационной задаче, однако, допускает неточности и незначительные ошибки.
Оценки «удовлетворительно» заслуживает выпускник, обнаруживший знание основного программного материала на основе изучения какого-либо одного из подходов к рассматриваемой проблеме, но допустившего фактические ошибки в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий; в том числе терминологии и в форме построения ответа. Имеет общее представление о нормативно-правовом обеспечении организации и осуществления процесса помощи и взаимодействия с клиентом, называет общие формы и методы решения проблемы, представленной в ситуационнойзадаче.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные и существенные ошибки в выполнении заданий, которые искажают смысл изученного; излагающему логически не обработанную и не систематизированную информацию. В ответе содержатся житейские обобщения вместо научных терминов.
|