Дополнительные задания

Попросите детей найти у себя грудную клетку, пока­зать, где находятся легкие. Обратите внимание детей на то, что легкие так же, как и сердце, надежно защищены реб­рами от повреждения.

Покажите, где у вас находятся нос, трахея, бронхи. Проследите, как вы дышите. Что происходит с вашей груд­ной клеткой при вдохе? при выдохе? Попробуйте побегать и попрыгать. Как при этом изменяется дыхание? Подумай­те и объясните, почему частота вдохов и выдохов увеличи­лась? Как мы дышим во время сна?

Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 2)

Задание 10. Попросите детей рассмотреть картинку и на­звать органы дыхания: рот, нос, трахея, бронхи, легкие. Пред­ложите раскрасить легкие голубым карандашом (фломастером или краской) и обозначить точками путь воздуха в организ­ме. Затем попросите детей найти на картинке изображение мальчика, вдыхающего и выдыхающего воздух, и обозначить стрелочками голубого цвета направление движения воздуха при вдохе, а стрелочками зеленого цвета — при выдохе.

Для запоминания

Для нормального дыхания в воздухе должно содержаться необходимое количество кислорода. Для этого следует про­ветривать помещение, где находятся люди. Для дыхания не­обходим чистый воздух. Когда воздух свеж и чист — дышит­ся легко, появляются бодрость, хорошее настроение. В город­ской квартире нам помогают дышать свежим, чистым воздухом комнатные растения. Они выделяют кислород, не­обходимый для дыхания, увлажняют воздух, очищают его.

Попросите детей рассказать, какие комнатные растения есть в детском саду, дома. Где воздух чище — в городе или на даче? Где легче дышится и почему?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: