Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опробования тормозов Вид опробо- вания При изменении состава и веса поезда Подпись
Вес поезда Всего осей Нажатие колодок (накладок), тс
требу- емое факти- ческое
             
             

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах

Дополнительные данные, вносимые в справку  
Условное обозначение данных, вносимых в справку   Содержание условного обозначения
     
К-100, К-75, К-50   В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками
Г   В грузовом поезде имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим
ЭПТ   В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
ЭПП   В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
ДТ   В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами
МРТ   В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами
П   В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10   Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ   В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ТЦПВ   Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона в мм
Встр.   Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов. При опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставиться символ «Т» и количество осмотрщиков
ДПВ   Давление в тормозной магистрали последнего вагона в МПа (кгс/см2)
ВО2ХВ   Время отпуска двух хвостовых вагонов
ТЦПВТР   Выхода штоков тормозных цилиндров вагона с раздельным потележечным торможением

Приложение 3

ПРАВИЛА

УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: