Воспитатель: Сколько елочек, одинаковы ли они? Почему? Поставьте самую высокую. Самую низкую. И т. д.
Музыкальный руководитель: Смотрите, под елочкой корзинка! Заглянем в нее? Да тут колокольчики! Сейчас мы с ними поиграем. (воспитатель раздает колокольчики)
«ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ» Н. Римского-Корсакова
Музыкальный руководитель: Молодцы, положите колокольчики в корзинку. Смотрите, зайка услышал наши веселые колокольчики и тоже прискакал поиграть.
Зайка (воспитатель): Я к вам в гости пришел, у вас так хорошо, спойте, пожалуйста, мою любимую песенку, я так люблю слушать, когда вы поете.
Музыкальный руководитель: Зайка, а какая твоя любимая песенка?
Зайка: А вот отгадайте. (воспитатель напевает мелодию без слов, дети узнают)
ПЕНИЕ «ЗАЙКА» р. н. п.
Зайка: Спасибо, ребятки, как хорошо, ласково вы спели про меня песенку, а можно я вам еще загадку загадаю? (ответ)
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗАЙКА ШАГАЕТ, БЕГАЕТ»
(звучит пьеса «Медведь» Т. Попатенко, дети узнают кто это)
Музыкальный руководитель: Правильно, это мишка к нам пришел, а как вы догадались? (музыка тяжелая, неуклюжая, как медведь) (зайка прячется за спину воспитателя)
Музыкальный руководитель: Не бойся зайка, мишка тебя не обидит, он с нами играть пришел.
ИГРА «ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ» Т. Попатенко
Музыкальный руководитель: Вот как весло играли и немножечко устали. В группу мы сейчас пойдем, и немножко отдохнем! До свидания, дети!