Занятие №24 «приключения лунтика»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней, развивать внимание, память, мышление. Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самим, а также объяснить их.
  2. Самостоятельно менять движение в соответствии с изменением характера музыки
  3. Учить детей различать движение мелодии вверх, вниз.
  4. Развивать наблюдательность, осваивать образно-игровые движения.
  5. Разучивать песню, усваивать ее мелодию. Начинать пение после вступления, внятно произносить слова.
  6. Познакомить с нежным, звонким звучанием треугольника.
  7. Передавать в движении легкий, радостный характер музыки (легкий бег), реагировать на заключение (убегание).

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Снежинки» В. Моцарта.
  2. Творчество «Игра в снежки»
  3. Музыкально-дидактическая игра «Куда едет машина?»
  4. Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
  5. Игра на музыкальных инструментах: «Треугольник» В. Герчик
  6. «Игра с колокольчиками» Н. Римского-Корсакова

Материал: игрушка Лунтик, игрушка машина, плакат с изображением дороги и пешеходными переходами, для игры: рули и ободки на голову с изображением машин, пешеходный переход («зебра»), дидактическое пособие «Куда едет машина».

Ход занятия: Дети входят в зал, музыкальное приветствие. Раздается стук в дверь, м.р. просит детей прислушаться.

(Воспитатель идет к двери и заносит игрушку Лунтика, у которого перевязана нога.)

Музыкальный руководитель: Здравствуйте уважаемыйЛунтик.

Лунтик: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а куда я попал? (Ответы детей) Ой как хорошо, что детский сад, значит, я правильно пришел.

Музыкальный руководитель: Лунтик, наши дети очень вежливые и приветливые, они всегда здороваются с гостями. (Взаимное приветствие детей и Лунтика) (Воспитатель обращает внимание детей на то, что у Лунтика перевязана нога).

Воспитатель. Лунтик, что с тобой случилось, почему у тебя нога перевязана?

Лунтик: Ребята, вы знаете, что я попал на Землю с Луны? (Да)

Вчера я гулял, вдруг с неба стало падать что-то белое, легкое, пушистое, а потом я пошел по этому белому и упал.

Музыкальный руководитель: Дети, что такое белое пушистое падало с неба? (ответ) Правильно снежинки, посмотри Лунтик, как наши ребята умеют плавно двигаться, как будто летают настоящие снежинки.

Упражнение: «Снежинки» В. Моцарта.

Исполнить музыку упражнения и предложить детям его выполнить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: