Предложить детям послушать новую песню и сказать о чем в ней поется. Затем песня звучит еще раз. Дети подпевают строчки: «У-у-у, я лечу в Москву»
«Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой
Дети подгруппами пропевают мелодию по фразам. Затем коллективное исполнение.
Музыкально-дидактическая игра: «Клубочек ниток»
Клубок ярких ниток, тяну нитку и пою (у-у), звук обрывается, нитку обрезаю. Затем проводя пальцем по ниткам, пропеваю долгие, короткие звуки, затем поем с детьми.
Музыкальный руководитель: Хрюша, чтобы не болеть, нужно знать правила, которые все должны выполнять!
Дети помогают Хрюше запомнить эти правила.
1. Умывайтесь по утрам и вечерам. Мойте руки, лицо, шею и уши.
2. Мойте руки перед едой с мылом.
«Надо, надо умываться по утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам- стыд и срам! Стыд и срам!»
Запомнили советы? А какие еще есть средства, чтобы не заболеть?
Это чистый воздух. Нужно чаще проветривать комнату и гулять на воздухе. Это движения, сейчас мы вместе с Хрюшей потанцуем!
Танец «Подружились» Т. Вилькорейской
Музыкальный руководитель: Молодцы, я подарю вам замечательные мыльные пузыри. Играйте, улыбайтесь и будьте здоровыми всегда!
Хрюша благодарит детей. Прощается, уходит. Занятие наше закончилось.
Под песню о здоровье дети выходят из зал
Период: 23 февраля – 27 февраля
Тема: «Мой папа»