Музыкальный руководитель: (показывает кошечку, поет) «Где ж мои ребята, серые котята?»
(Воспитатель с детьми мяукают, как котята, подходят к кошке, она их лапкой гладит по головке)
Музыкальный руководитель: Котята к маме пришли, ласковые песни ей спели.
ПЕНИЕ «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Бабушка-бабуленька» Т.Назаровой
(ставлю котенка, рядом с кошкой)
Музыкальный руководитель: Вот и птичка прилетела, на ладошку ко мне села. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕКСКАЯ ИГРА «ПТИЦА И ПТЕНЧИКИ»
Музыкальный руководитель: (с лисичкой) Ищет лисонька-лиса, щурит хитрые глаза: -Где играют, где шалят? Не видал ли кто…(лисят) ТВОРЧЕСТВО «ЛИСИЧКИ» Е.Тиличеевой
(ставлю лисенка рядом с лисой)
Музыкальный руководитель: (берет медведя)
Медведь по лесу ходит, детишек не находит. А мы поможем мишке, станцуем, для топтыжки.
ТАНЕЦ «ПОДРУЖИЛИСЬ Т. Вилькорейской (ставлю на стол рядом с мишкой медвежонка)
Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, все ли звери нашли своих детей? Заяц нашел-…, кошечка нашла….. и т.д. (дети отвечают) Ну вот, всех нашли, зверята наши все веселые, а нам пора возвращаться домой в детский сад. (уходят в группу)
|
|
Период: 9 марта - 13 марта
Тема: «Моя семья»
Занятие № 46
«БАБУШКИНЫ ЗАБАВУШКИ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Развивать пальцевую моторику для подготовки последующего формирования речи.
- Развивать детское творчество, создать обстановку эмоционального комфорта, радости.
- Петь протяжно, ласково, без напряжения, используя игровые моменты.
- Выполнять образные движения (котята).
- Продолжать осваивать легкий бег, и ритмичное подпрыгивание (мячики).
- Активно осваивать движения пляски.
Содержание занятия:
1. Слушание: «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой
2. Упражнение «Мячики» Т. Ломовой
3. Пение: «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Пирожки» А. Филиппенко
4. Пальчиковая игра «Котята»
5.Творчество «Котята»
6. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской
Материал: игрушка котик, домик.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: Ребята, а у кого из вас есть бабушка?
Вы ее любите? Хотите отправиться в гости к бабушке? (Ответы).
(воспитатель – бабушка, в домике, дети подходят к домику)
Музыкальный руководитель:
Поет: Стоит терем-теремок, он не низок, не высок. Подойдем, подойдем, и хозяев позовем. Бабушка в теремочке живет, бабушка в гости ребятишек ждет.