Занятие № 57 Дидактическая игра «Назови правила пожарной безопасности»

«Мишка в гостях у ребят!»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Продолжить знакомство с правилами пожарной безопасности. Вызвать у детей желание быть всегда осторожным с огнем.
  2. Учить детей различать музыкальные инструменты по тембровому звучанию, совершенствовать умение играть на погремушках, бубне, барабане, развивать чувство ритма.
  3. Учить детей выразительно петь знакомые песни, подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов.

Содержание занятия:

  1. Дидактическая игра «Назови правила пожарной безопасности»
  2. Упражнение «Марш» Ан. Александрова
  3. Ритмическая игра «Плясовая» р. н. м.
  4. Слушание «Колыбельная» р. н. п.
  5. Пение песни по желанию (из репертуара 2младшей группы)
  6. Игры «Мишка ходит в гости» М. Раухвергера, «Карусель» р. н. м.

Материал: музыкальные игрушки, инструменты, красиво оформленная коробка, сюжетные картинки, игрушка Мишка (в руках воспитателя)

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Сегодня я вас жду не одна. Отгадайте загадку про моего гостя.

«С огнём бороться мы должны, с водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны, Ответь скорее, кто же мы?
(Пожарники). Правильно, к нам пришел наш знакомый Мишка - пожарный.

Миша: Ребята, а вы не забыли правила пожарной безопасности. (Ответ)

Дидактическая игра «Назови правила пожарной безопасности»

Дети называют правила по картинкам.

Миша: «Спичка - ростом невеличка, не смотрите, что мала,
Эта маленькая спичка может сделать много зла.
Крепко помните, друзья, что с огнем шалить нельзя!

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, все правила вспомнили. Нашему гостю Мише очень понравился наш детский сад, ваш концерт на прошлом занятии, он хотел бы научиться петь, как вы, а то он только рычит, и голос у него низкий. А у вас какой голос? (показывают низкое, высокое звучание) Мишка, хотел еще научиться плясать, как наши детки плясать умеют. (дети пляшут свободно) А Мишка не умеет плясать, научим мишку плясать? Погулять мы пойдем и Мишутку возьмем. Станем с мишкой плясать и ребят забавлять.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: