Занятие № 58 Музыкальный руководитель

«КАРАНДАШ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Продолжать развивать интерес детей к художественному творчеству, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  2. Развивать воображение, музыкальную память, умение слушать других исполнителей, слушать, не отвлекаясь, сопереживая их настроению.
  3. Развивать музыкально- ритмические движения, учить ритмично, легко бегать под музыку, выполнять движения с предметом, самостоятельно применять знакомые танцевальные движения, узнавать и называть инструменты на слух, выразительно исполнять знакомую песню.

Содержание занятия:

1. Слушание: «Воробей» А. Руббаха, «Я умею рисовать» Л. Абелян

2. Упражнение с цветами» укр. н. м

3. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

4. Пение: «Игра с лошадкой» И. Кишко

5. Игра «Мишка ходит в гости» М. Раухвергера

Материал: ширма, игрушка – карандаш, мишка, картинки, музыкальные инструменты

Ход занятия:

(воспитатель за ширмой в роли Карандаша, дети свободно заходят в зал, становятся возле ширмы).

Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел!

Карандаш: Я – веселый человечек, лучший друг, ребята, ваш.

Как зовут меня, детишки? Отвечайте! (карандаш)

(здороваются)

На ребяток погляжу, про ребяток расскажу!

Поет: Это правда! Ну, чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне.

Музыкальный руководитель: Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать. Правда, дети? (ответ)

Карандаш: Ну, а я люблю, ребята, на бумаге рисовать.

Я принес для вас рисунки, их мы будем оживлять.

Но, чтоб рисунок увидать, загадки надо отгадать!

Музыкальный руководитель: Мы с ребятками любую загадку отгадаем, даже самую сложную.

Карандаш: А я вот сейчас проверю.

(звучит музыкальный отрывок из пьесы «Воробей», дети узнают произведение, называют его, карандаш показывает картинку)

СЛУШАНИЕ «ВОРОБЕЙ» А. Руббаха

Карандаш: А теперь у меня для вас другая загадка:

На лугу и у реки расцвели весной они,

Небывалой красоты эти нежные … (цветы)

Музыкальный руководитель: Ну, а мы цветы возьмем, танцевать с ними начнем.

УПРАЖНЕНИЕ С ЦВЕТАМИ укр. н. м.

Музыкальный руководитель: У меня есть любимые игрушки, они не простые, а музыкальные. Попробуйте отгадать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: