Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой

Дети идут по кругу, держась за руки. 1фраза – вправо, 2я – влево.

«Выставление ноги на пятку и носок» р. н. м.

Напомнить о положении головы, корпуса. Выставляют ноги отдельно на носок, затем на пятку.

Слушание «Сладкая греза» Чайковского,

Предложить детям помечтать, потом рассказать о своих впечатлениях.

«Гуси-гусенята» Александрова

Обратить внимание на то, как музыка предает крики гусей. Провести игру «Гуси и волк»

Пение: Распевание: «Печь упала» чеш. н. м.

Петь попевку без сопровождения с помощью м.р., уметь исправлять неточную интонацию.

Творчество «Гуси»

Учить детей импровизироватьть мелодию ответа, сохраняя ритм. рисунок, изменяя мелодическую интонацию.

«Настоящий друг» Савельева

Правильно передавать мелодию песни.

«Журавли» Лившица

Закреплять пройденный песенный репертуар.

Музыкально-дидактическая игра: «Что делает кукла?»

Слушают музыку, определяют, кукла выполняет действия под музыку.

Игра на музыкальных инструментах: «Горошина»

Поочередно играют другие дети, м.р помогает.

Танец «Русская пляска» р. н. м.

Показ лучших пар. Напоминания по ходу пляски.

Игра «Горошина» Карасевой

Уточнения, напоминания, без показа движений. Дети играют без участия взрослых.

Доктор Пилюлькин благодарит детей за их знания, говорит, что они умные, воспитанные, много знают о человеческом организме.

Доктор Пилюлькин говорит, что ему нужно проводить сову в лес, потому что она ещё очень слаба, прощается с детьми и дает на прощание совет:

Если ты простыл, дружок, кашляй в носовой платок.
Не рассеивались чтобы, на других твои микробы.

(Под музыку прощаются, выходят из зала)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: