Занятие № 20 (Художественно эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

"В гостях у доктора Пилюлькина"

(Художественно эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять кругозор.

2. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым.

3. Учить детей ходить спокойным шагом, держась за руки.

4. Учить детей четко, правильно выполнять движение.

5. Узнать песню по вступлению. Различать изобразительный характер музыкального сопровождения.

6. Различать три основных жанра в музыке: песню, танец, марш.

7. Учить детей выразительно и согласованно плясать в паре. Запоминать последовательность движений

8. Учить детей передавать образы песни в движениях, согласовывая их с характером музыки и деталями текста.

Содержание занятия:

1. Массаж биологически активных зон: "Неболейка

2. Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой, «Выставление ноги на пятку и носок» р. н. м.

3. Слушание «Сладкая греза» Чайковского,

4. «Гуси-гусенята» Александрова

5. Пение: Распевание: «Печь упала» чеш. н. м., Творчество «Гуси»

«Настоящий друг» Савельева, «Журавли» Лившица

6. Музыкально-дидактическая игра: «Что делает кукла?»

7. Игра на музыкальных инструментах: «Горошина»

8. Танец «Русская пляска» р. н. м.

9. Игра «Горошина» Карасевой

Материал: Костюм доктора Пилюлькина, дергунчик Сова, музыкальные инструменты, пособие к дидактической игре, шапочка Петушка.

Ход занятия:

Дети свободно входят в зал. Музыкальное приветствие.

Под музыку входит доктор Полюлькин – воспитатель.

Он предлагает поговорить о здоровье.

Пилюлькин: А вы знаете, что такое здоровье? Что нужно делать здоровому человеку, чтобы не болеть?

Игровой момент: слышится стук, Пилюлькин открывает окно, впускает сову. Она ничего не говорит, только машет крылышками. (Сова - игрушка - дергунчик.)

Пилюлькин: (осматривая сову.) С тобой приключилась большая беда,
много мороженого ты ела всегда. И вот такая картина, к тебе привязалась ангина. Вот тебе лекарство, а дети научат тебя делать массаж жизненно важных точек на теле. С помощью такого массажа можно избавиться от болезни, а если делать его с целью профилактики, то и не заболеть.

Массаж биологически активных зон: "Неболейка", для профилактики простудных заболеваний (авторская разработка Н. Пикулева.)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим "козырьком".
"Вилку" пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.
Знаем, знаем - да-да-да!
Нам простуда не страшна!

Пилюлькин: Сова чувствует себя гораздо лучше, но улетать не торопится. Расскажите ка ей, ребята, то что вы уже узнали на прошлых занятиях.

(Дети рассказывают о пользе движений, пения, и. т. д. и приглашают Сову выполнять с ними все задания. Сова соглашается).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: