Пение: « Дед Мороз» Варламова

Пропевание по показу отдельных мелодических оборотов песни.

«Елочка-красавица» Левиной, «Новогодний хоровод» Морозовой

Правильно передавать мелодию песен.

М.р: А вот угадайте, что за песню я пою без звука.? Правильно это песня

«Гуси-гусенята» Александрова

Проверить качество исполнения песни. Поют с движениями, несколько детей исполняют роль гусей.

М.р: Ребята, давайте расскажем кукле, кого мы встретили в лесу.

Творчество: «Кого мы встретили в лесу».

Дети в соответствии с характерами музыкальных отрывков исполняют небольшие танцевальные композиции: «Зайцы», «Медведи», «Гномы», «Снежинки»

Перед каждым музыкальным отрывком педагог читает небольшое стихотворение:

С нами встретился в лесу маленький зайчишка

Радуется встречи с нами зайка - шалунишка

Вперевалочку идет косолапый мишка

Рад зеленой елочке мишка – шалунишка

Шли по этой вот дорожке чьи – то маленькие ножки

Нам следы эти знакомы это маленькие гномы

Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает – ложится.

М.р. Новый год это не только песни, но и конечно задорные танцы, веселые игры. Мы с вами уже начали учить танец.

Танец: «Веселые дети» лит.н.м.

Пляшут самостоятельно, отметить реакцию детей. Напоминания по мере необходимости.

Игра «Ищи игрушку» р.н.м

Группе, которая, не толкаясь, быстрее др. построилась в кружки, остальные дети аплодируют.
М.р. Смотрите, кукла наша повеселела, на кроватке уже не лежит, ручками хлопает, ребятам спасибо говорит.

(Дети прощаются с куклой, выходят из зала)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: