Занятие №28 (художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«ВСТРЕЧА СО СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВОЙ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание: Продолжать формировать умение детей чувствовать красоту природы, различать выразительные средства музыки. Расширять знания о музыкальных инструментах. Ритмично исполнять знакомую польку на детских муз. инструментах. Продолжать учить передавать веселый, жизнерадостный характер песен. Совершенствовать умение начинать пение сразу после муз. вступления, точно попадая на 1й звук, чисто интонировать знакомые песни. Развивать творческие способности: способность выразительно двигаться с предметом, самостоятельно придумывать движения. Развивать пластику, выразительность танцевальных и образных движений.

Содержание занятия:

1. Упражнения «Лошадки» Красева, «Приставной шаг в сторону»

нем. н. м.

2. Распевка с элементами самомассажа «Наступили холода» М.Картушиной

3. Слушание «В пещере горного короля» м.Грига

4. Пение: «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского

5. Игра на музыкальных инструментах «Латвийская полька»

6. Упражнение «Лучик»

7. Творчество «Снежные феи» под мелодию вальса

Материал: Макет дворца, снеговик, лента, клубочек, белые, голубые ленточки, музыкальные инструменты, колокольчики для танца.

Ход занятия:

М.р: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем здороваться с вам песенкой, ладошками (прохлопывают слово здравствуйте), топотушками (дети ножками протопывают это слово)

Звучит голос (восп) «Ох, ох-ох».

М.р: А кто же это вздыхает?

Голос: Да это же я, сказочник - Оле Лукойе.

м.р: Сказочник? А почему ты такой грустный?

голос: Случилась беда! Снежная королева заколдовала мальчика Кая. Она превратила его в снеговика с ледяным сердцем.

м.р: Оле Лукойе, а мы с ребятами можем как-то помочь Каю?

Голос: Конечно! Только вас ждут трудные задания.

М.р: Ребята, вы согласны помочь мальчику Каю? (отв) Тогда в путь. Чтобы быстрее добраться до замка Снежной королевы, мы поскачем на лошадках.

УПРАЖНЕНИЕ «Лошадки» Красева

М.р: Ребята, смотрите! Мы попали в пещеру горного короля, короля всех злых волшебников – троллей.

СЛУШАНИЕ «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ» Грига

М.р: Что ж, ребята, здесь мы Кая не нашли. (обратить внимание детей на ленту) Посмотрите! Какая красивая дорожка протянулась. Пойдем по ней.

Упражнение «Приставной шаг в сторону» нем. н. м.

Мы попали в зимний лес – там полным-полно чудес. Только вот что-то очень холодно стало.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: