Предложить детям придумать движения Деда Мороза и ребят, соответствующих тексту песни.
Сказочница: Ох и трудна сказочная дорога! Посмотрите, как извивается среди деревьев! Как бы нам не заплутать! Давайте возьмемся за руки!
Воспитатель подводит детей к столам, на которых лежат карандаши и листы с нарисованными овалами.
М.р: А что это такое?
Дети: Предлагают варианты ответов. (Сказочница подводит детей к мысли о том что это и есть превращенные герои сказок)
М.р: Ну и ну! Что же стало с бедными персонажами? Ребята, как мы можем помочь им?
Дети: предлагают варианты.
Сказочница: Да, ребята, давайте дорисуем этих сказочных героев, и тогда они смогут занять свое место в сказках.
Дети предлагают варианты превращения кружочков в персонажей и предметы сказок: дорисовать листочки и раскрасить желтым цветом – получится репка, дорисовать глаза, нос, рот, ножки, ручки – получится Колобок, и т.д.
(Воспитатель рассаживает детей за столы, ставит перед ними магнитную доску с изображениями героев сказок). Предлагает подумать, какого героя сказок он нарисует, напоминает, что рисовать следует из овала, который нарисован на листе. Детям разрешается рисовать любого героя сказок, даже повторяя одного и того же героя.
|
|
Рисование «Дорисуй героя»
Сказочница рассматривает рисунки и хвалит детей.
М.р: Ну вот, мы с заданиями справились, теперь можно повеселиться, поплясать, поиграть.
Игра на музыкальных инструментах: «Латвийская полька»
Танец «Метелица» Варламова
Игра «Ищи» Ломовой
Разучивание движений 1й части, построение заборчиком, переход от одной к другой паре, показ и выполнение «ищи» точно под музыку.
Сказочница: Ой, ребята, большое вам спасибо! Вы навели порядок в нашей сказочной стране! Теперь у нас все будет как прежде, и никто не будет грустить! Ребята, а теперь я предлагаю вам поиграть еще в одну в игру.
Игра называется «Море волнуется».
Дети и воспитатель играет в игру, превращаются в различных персонажей и предметы сказки.
М.р: Мы очень рады, что смогли помочь вам, нам было очень приятно с вами познакомиться. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.
Сказочница: На прощание я хочу вам подарить частичку нашей Сказочной страны, вот эти раскраски, раскрашивая их вы будете вспоминать обо мне и о сказках.
(Сказочница дает детям раскраски, дети благодарят.)
М.р: Ну нам пора, закрывайте глаза, мы возвращаемся в садик.
Мы видели сказку, мы в сказке играли,
Ну и, конечно немножко устали,
Закончили наши большие дела,
Нам в садик уже возвращаться пора.
Дети под веселую сказочную музыку выходят из зала.