Занятие №31 (художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

"Подарок Деду Морозу"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

1. Учить детей вести беседу, рассуждать о знакомых событиях, используя имеющиеся у детей знания. Воспитывать соответствующее отношение к ним.

2. Развивать творческие способности в поиске средств выразительности.

3. Развивать у детей навык двигаться в соответствии с музыкой 2хч. произведения.

4. Учить детей двигаться легко, непринужденно в соответствии с характером музыки.

5. Сравнивать и различать звуки в пределах от септимы до секунды

6. Закреплять умение детей одновременно начинать и заканчивать игру.

7. Учить детей эмоционально выполнять придуманные движения.

8. Улучшать ритмическую четкость движений, пружинящего шага и легкого поскока

Содержание занятия:

1. Упражнение «Приставной шаг в сторону» нем. н. м.,«Поскоки» укр. н. м.

2. Пение: «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского

3. Музыкально-дидактическая игра «Угадай ступеньку»

4. Игра на музыкальных инструментах «Латвийская полька»

5. Танец «Метелица» Варламова

6. Игра «Ищи» Ломовой

7. Танцевальное творчество: «Зверята на елке»

Материал: оборудование для показа слайд шоу,шапочки зверят, фигурка кошечки, семиступенная лесенка, музыкальные инструменты.

Ход занятия:

(дети входят в зал приставным шагом, затем выполняют поскоки)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: