Упражнение: «Приставной шаг в сторону» нем. н. м

Делают 8 шагов в одну сторону, 8 в другую, по 4, по 2 шага., по одному шагу вправо и влево.

«Поскоки» укр. н. м.

Во время выполнения поскоков руки дети держат свободно, на повторение упражнения руки на поясе.

Сказочница: Берет за руки детей (цепочкой) и ведет к первому заданию: В «Горнице» Предметы быта занимают не предназначенные для них места: на столе лапоть, самовар под столом, на кровати лежит валенок, в люльке чугунок, кукла-ребенок сидит в печке.

Сказочница: Вот видите? Только навела я порядок, как злой волшебник превратился в ветерок, залетел в горницу и все предметы разбросал! Как мне быть?

М.р: Ничего, слезами горю не поможешь! А ну-ка ребята, дружнее за работу возьмемся, в горнице приберем!

Дети находят и перекладывают предметы, лежащие не на своих местах.

Сказочница: Вот так чудеса! Ай, да ребята! Спасибо вам! Как красиво стало в горнице!

М.р: Ну а теперь расскажи нам, Сказочница, где еще нужна помощь, в какую сторону нам идти?

Б.З.: Идите по извилистой тропинке, там и увидите.

М.р: Ой, ребята, мы попали в какую то пещеру.

Слушание: «В пещере горного короля» Грига

Пояснение изображения картины подземного царства троллей: в начале тролли будто крадутся, муз звучит издалека, низко, отрывисто, постепенно тролли приближаются, звучание усиливается и т. д. Показ иллюстрации.

М.р: Ребята, нам пора идти дальше, впереди у нас еще много дел.

Дети берутся за руки, следуют за м.р.

М.р: Ой, ребята, посмотрите, что это здесь лежит?

Дети: Это колокольчики!

Сказочница: Да это же волшебные колокольчики! Давайте попробуем угадать, какой колокольчик звучит?

Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики»

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы смогли найти все колокольчики.

Давайте продолжим путь. А чтобы было веселей споем наши любимые песни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: