ПЕНИЕ «ДОЖДИК» укр. н. м

Один ребенок сопровождает вступление к песне игрой на металлофоне

(капельки).

Осень: Молодцы! Как хорошо вы поете, а на металлофоне сыграть про дождевые капельки сможете?

ИГРА на музыкальных инструментах «Дождь»

М.р: Ребята, так хорошо играли, дождик закончился, и солнышко вышло из-за туч.

Осень: Хорошее время года – осень. Поспевают овощи. Давайте их соберем

Проводится физкультминутка.

(дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит Осень).

«Мы картошку накопали, огурцы с гряды сорвали,

Выдернули всю морковку, срезали капусту ловко,

И в корзине от земли вам в подарок принесли»

(осень показывает корзину с капустой и морковью)

Пение: «Огород-хоровод» р. н. п.

(сб. Зарецкой «Календарные праздники в средней группе» ст.56)

Дети рассматривают муляжи овощей, где растут овощи?

Много вкусных овощей – хороший урожай! Подпевание припева.

Осень: Здесь в корзинке и морковка, и капуста. Кто из зверят их очень любит? (Зайчик) Вот он, зайчик! (показывает игрушку) Он спрашивает, что вы знаете о том, что он умеет делать.

ИГРА «КТО ЧТО ДЕЛАЕТ»

(дети стоят по кругу, передают друг другу мяч и говорят слова-действия, относящиеся к зайцу: скачет, линяет, убегает, грызет и т. д.)

М.р: Заинька, а мы про тебя песенку знаем, хочешь послушать? (ответ)

Инсценирование песни «Зайка» Карасевой на 2 часть «Пляска Зайчиков»

Осень: Вот и пришло время прощаться. Я хочу подарить вам на память осенние листья.

(достает листья, вырезанные из белой бумаги)

Ой, дождь смыл с них краски. Что же делать? (снова их раскрасить) Правильно, вот вечером вы этим и займетесь.

Дети прощаются, выходят из зала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: