Пение: «Чики – чикалочки» р. н. п

Пропеть подряд несколько раз: от очень медленного темпа, до возможно быстрого. Отметить, кто справился с быстрым пением.

«Огород – хоровод» р. н. п.

После пения всей песни без аккомпанемента, предложить спеть по куплету нескольким хорошо поющим детям, потом поют все вместе, последний куплет исполняют с аккомпанементом.
М.р: Молодцы! Ваше настроение стало еще лучше? (Ответ) Отправляемся дальше.

Дети видят необычное дерево. На дереве висят зубные щетки, пасты, расчески.

М.р: Ребята, что это? Дерево. А что на нем растет? Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце. Вы встречали такие деревья? Нет. Это необычное дерево. Для чего нужны эти предметы? Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки.

Воспитатель: Когда мы моем руки? Для чего нужно полотенце? Для чего нужна расческа? Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы? Для чего надо чистить зубы (Ответы детей)

Воспитатель: «Тридцать два веселых зуба, уцепившись друг за друга.
Вверх и вниз несутся в спешке, хлеб грызут, грызут орешки»

Ребята, улыбнитесь друг другу и посмотрите, много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь.

Воспитатель показывает иллюстрации: морковь, яблоко, конфета.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какие из этих продуктов полезны для зубов?

Дети: Яблоко, морковь.

Воспитатель: А конфета?

Дети: Много конфет вредно для зубов.

Воспитатель: Для чего нужны зубы?

Дети: Чтобы жевать.

Воспитатель: Поэтому мы должны за ними хорошо ухаживать.

М.р: А у нашего зайчика (показ игрушки би-ба-бо на ширме) никогда зубки не болят, а знаете почему? (Ответ) Правильно он ест только морковку, капустку и т. д. Давайте узнаем, что сейчас делает зайчик?

Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?»

Игрушка за ширмой, слушают, определяют на слух, что делает зайчик.

М.р: Отправляемся дальше в путь. Давайте дальше поедем на поезде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: