«Советы Айболита»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Учить детей заботится о своем здоровье. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Объяснить детям, необходимость витаминов для человеческого организма. Побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.
- Передавать в пении задорный, веселый, шутливый характер песни.
- Учить детей различать громкие и тихие звуки.
- Воспринимать и воспроизводить ритм стихотворения.
- Передавать в движении содержание текста песни. Закреплять спокойный шаг.
Содержание занятия:
- Валеологическая песня - распевка «Доброе утро!» Арсеневской
- Слушание «Грустное настроение» Штейнвиль
- Игра на музыкальных инструментах «Ритм в стихах»
- Пение: Песенное творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера,
«Чики-чикалочки» р. н. п.
- Музыкально-дидактическая игра: «Петушок больной, здоровый»
- Дидактическая игра "Овощи и фрукты".
- Хоровод «Огород-хоровод» р. н. п.
Материал: белый халат и колпак доктора для воспитателя, пульверизатор, носовой платок у каждого ребенка, предметы заместители овощей, деревянные палочки, 2 картинки с петушком больным, здоровым.
|
|
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал. Здороваются с м.р.
М.р: Ребята, а как вы думаете, почему все люди при встрече здороваются!
(Ответы детей). Сегодня мы узнаем, как с помощью музыки можно укреплять свое здоровье, ведь мы с вами знаем, что звуки музыку рождают, все болезни побеждают. И сегодня мы попадем в сказку, которая называется «Доктор Айболит».
«Утром солнышко проснулось, всему миру улыбнулось».
Исполняется валеологическая песня - распевка «Доброе утро!»