Упражнение «Барабанщики» Парлова. Проверить качество усвоения движений

Проверить качество усвоения движений. Произвольно менять части пьесы.

М.р: Ребята, давайте поговорим с вами о самом близком человеке. Вы можете назвать его? (это мама). Конечно, это мама! У вас самые хорошие, замечательные мамы. А хотите сделать для мам подарок? Вот посмотрите, какой волшебный сундучок. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в свой сундучок. (мама ласковая, красивая, добрая, веселая, умная, нежная, любимая) Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали в сундучок для мамы.

А вы мамам помогаете? Игрушки по комнате не разбрасываете? (ответ) Молодцы, вы игрушки не обижаете, сегодня к нам в гости обещали прийти ваши любимые игрушки. Отгадайте загадку про первого гостя.

Слушание: «Петрушка» Брамса

Загадка: «Мой красивый колпачок, ловко сдвинут на бочок. Я – забавная

игрушка, а зовут меня… (Петрушка) Обыгрывание игрушки. После первого исполнения беседа о характере, содержании произведения.

На повторное слушание Петрушка (би-ба-бо) пляшет, звенит погремушкой.

М.р: Смотрите, Петрушка подарил нам еще один музыкальный инструмент. Отгадайте, что звучит?

Музыкально-дидактическая игра: «Тихо – громко в бубен бей»

Несколько детей воспроизводят громкие, тихие звуки на бубне, остальные определяют силу звука.

М.р: А эта песенка о ком?

Пение: Творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера

Вопрос поют все дети, ответ – индивидуально. Жетон – лучшему композитору (каждому ребенку).

М.р: Ребята, совсем скоро у нас будет праздник «День матери» В гости к нам придут ваши мамы, бабушки. Мы будем радовать их своими песнями, играми, танцами. Давайте будем складывать в наш волшебный сундучок то, что будем дарить нашим мамам и бабушкам. Первый подарок – наши песенки.

Пение: «Барабанщик» Красева

Отдельно все дети пропевают мелодический оборот «У окошка на стене», м.р. поочередно спрашивает детей «Где висит барабан?» Дети исполняют ответ.

«Две тетери» р. н. п.

М.р. исполняет песню, воспитатель обыгрывает сюжет песни. Вопросы по содержанию, характеру песни. Повторное исполнение. Затем дети поют мелодию 9-13т на слоги «лю-лю», со словами, без аккомпанемента.

М.р: А бабушкам мы подарим колобок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: