Творчество: «СНЕЖИНКИ» Вальс Чайковского

Дети импровизируют с воспитателем, м.р. выбирает самых воздушных, выразительных снежинок и предлагает детям полюбоваться ими.

М.р: Сколько снега намело! Сейчас гномики пойдут на прогулку.

(показ картинки) Гномы – сказочные человечки.

ТВОРЧЕСТВО: «ГНОМИКИ» Жилинского

М.р: А теперь гномики берите лопатки и расчистите дорожки в лесу.

(дети имитируют движения) Вот как чисто и красиво.

Петрушка: Осталось только поиграть, я очень люблю игру в жмурки, ребята, вы знаете такую игру? (ответ)

ИГРА «ЖМУРКИ» Флотова

Петрушка – жмурка

М.р: Молодцы, и игру не забыли, и были очень выразительны: слушали и узнавали музыку, хорошо пели и играли. А в следующий раз, я вам спою песенку про Деда Мороза.

Прощаются, уходят в группу.

Занятие № 26

«Пришла зима»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях.
  2. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.
  3. Познакомить с новой песней веселого, шуточного характера, различать запев и припев.
  4. Слушать, узнавать и называть знакомую песню.
  5. Продолжить знакомить детей с движением мелодии вверх, вниз.
  6. Упражнять в пружинном полуприседании, учить детей мягко опускаться на всю ступню, пружинно подниматься на носки.
  7. Менять движения в соответствии с изменением характера, динамических изменений в музыке.

Содержание занятия:

  1. Чтение стихотворения «Зимняя песенка»
  1. Дидактическая игра «Зимние слова»,«Исправь ошибку»
  2. Слушание: «Дед Мороз и дети» Кишко, «Петрушка» Брамса
  3. Пение «ЕЛОЧКА» Филиппенко
  4. Музыкально-дидактическая игра «Куда пошла Матрешка?»
  5. Упражнение «Пружинка» р. н. м.
  6. «Танец с платочками» р. н. п.

Материал: ширма, кукла Петрушка, костюм Матрешки, платочки, лесенка, искусственная елочка, картинка с изображением Деда Мороза.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Ребята, совсем недавно деревья сбросили последнюю листву и стояли голые, часто шли дожди. В какое время года так было? Осенью. А что сейчас изменилось в природе? (Ответы детей). Какое время года пришло на смену осени? Зима. Послушайте стихотворение о зиме.

Чтение стихотворения «Зимняя песенка»

Вот зима пришла серебристая, белым снегом замела поле чистое.

Днём с детьми на коньках всё катается,

Ночью в снежных огоньках рассыпается...

В окнах пишет узор льдом-иголочкой

И стучится к нам во двор свежей ёлочкой. (Р. А. Кудашева)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: