(дети подходят к приготовленным столам, под руководством воспитателя они делают бусы, украшают елку)
М.р: Куда бы нам сегодня отправиться в такой прекрасный, зимний день? Я хочу пригласить вас покататься на санках. Вместе с куклой покататься с горки.
ПЕНИЕ «КУКЛА» Старокадомского
М.р: Давайте куколке покажем, как правильно кататься на санках, чтобы не упасть.
ТВОРЧЕСТВО «ЗИМНИЕ ИГРЫ»
Дети импровизируют движения, показывая катание на санках, на лыжах, на коньках.
М.р: Смотрите, Мишенька идет, поиграть с нами хочет.
ИГРА «МЕДВЕДЬ И ЗАЙЦЫ» Ребикова
М.р: Дети, мы даже не заметили, что становится темно, пора нам возвращаться в детский сад. Удобнее сядем в санки и поедем в детский сад.
Дети под музыку «Саночки» Филиппенко, становятся в пары, объехав зал, уходят в группу.
Занятие № 36
«ПРОГУЛКА В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
|
|
Программные задачи:
- Учить сравнивать предметы по длине. Формировать представление о пространственном расположении предметов.
- Оказывать помощь зимующим птицам, называть их.
- Продолжать прививать детям любовь к музыке, формировать умение слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкальные произведения, ритмично подыгрывать на колокольчиках.
- Добиваться в пении выразительности, чистоты звучания.
- Развивать фантазию детей в движении. Активно участвовать в знакомой пляске.
Содержание занятия:
1. Творчество: «Пойдем на прогулку» Имитация движений.
2. Пение «Заинька» Красева
3. Элементы математики: «Составь елочку из треугольников», «Выбери самую
длинную дощечку», «Право - лево».
4. Слушание «Колокольчики звенят» Моцарта
5. Упражнение «Воробушки» Серова
6. Рассказ детей «как мы помогаем птицам перезимовать»
7. Танец «Танец с платочками» р. н. м.
Материал: искусственная елочка, пеньки, два дома из картона, сугробы, синие ленты, дощечки.
Ход занятия: