Игра на музыкальных инструментах «Полянка»р. н. п

Осваивать приемы правильного звукоизвлечения, развивать самостоятельность. Дети играют знакомую попевку на ложках.

Сорока: Какие у вас красивые ложки. Из чего сделаны ваши ложки? (из дерева, они деревянные) А какой красивый узор на ложках. Из каких элементов он состоит? (из ягодок цветочков, травки, листиков, усиков, завиточков), А вот у меня ложки не расписанные. Ребята, а вы поможете мне расписать эти ложки?

Рисование «Распишем ложки»

Сорока: Какие молодцы! А тебе понравились ложки, сынок-сорочонок? (игрушка) Скажи мне на ушко. Очень? Что ты хочешь? Поплясать для ребят?

Танец «Пляска парами» р. н. м.

Словесные указания. Воспитатель участвует в пляске с детьми.

Сорока: И плясать дети умеют! Молодцы! Мой сынок устал и хочет спать. Нам пора домой. До свидания! Ждать вас буду ещё в гости. Возьмите гостинцы – мои бараночки.

М.р: Спасибо мы ещё придём в гости.

Под музыку дети выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: