Упражнение: «Сапожки» Филиппенко

Дети двигаются поскоками врассыпную и друг за другом.

Лесовичок: Ребята, послушайте, что за звуки слышны в весеннем лесу?

(Ответ) Правильно, это птички поют.

Дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы»

Посмотрите, сколько у меня в лесу птиц! Всякие разные. Помогите, пожалуйста, расселить птиц правильно. Возьмите каждый по птичке и поселите перелетных птиц на юг, а зимующих в наш лес (в одной стороне изображение пальм, в другой – березки, ели).

М.р: Лесовичок, хочешь, мы тебе о птичках, о весне песенки споем? (Ответ)

Пение: «Весенняя песенка» Михайлова

М.р. исполняет песню плавно, легким звуком. После исполнения песни дети определяют настроение, содержание. Прочитать стихотворение: «Если снег повсюду тает, день становится длинней, если все зазеленело, и в полях звенит ручей, если солнце ярче светит, если птицам не до сна, если стал теплее ветер, значит, к нам пришла… весна». Повторное исполнение. Дети подпевают мелодию припева на слоги «кап», «динь».

«Зима прошла» Метлова

Дети определяют песню по мелодии, спетой без слов. Начинает петь хорошо поющий ребенок, затем поют несколько детей по желанию, коллективное исполнение, в подвижном темпе.

М.р: И еще одну шуточную песенку, о воробушке мы будем не просто петь, но и играть на музыкальных инструментах.

Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.

М.р. исполняет попевку с сопровождением. Дети учат слова, запоминают мелодию, хлопками передают ритмический рисунок.

Лесовичок: На опушке лес густой вам откроет двери.
В тишине здесь встретят вас все лесные звери.

М.р: Лесовичок, у тебя здесь не только лесные звери, но и … домашние животные. Давай мы поможем расселить их. Зверей в лес, а домашних животных в дом (картинки с изображением диких и домашних животных, картины леса и дома).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: