1.Кран машиниста должен обеспечить зарядку тормозов сжатым воздухом.
2.Поддерживать давление в Т.М. при отпущенных тормозах на одном уровне, независимо от колебаний давления в Г.Р. и утечек в тормозной сети.
3.Производить малое служебное торможение и регулировать тормозную силу.
4.Производить экстренное торможение быстрой и полной разрядкой Т.М.
5.Производить отпуск тормозов,полный и ступенчатый.
КРАНЫ МАШИНИСТА ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЭПС.
На подвижном составе применяются следующие краны:
1.Непрямодействующие – с неавтоматическими перекрышами,без питания Т.М. в положении перекрыши(№284,№ 334 Э,золотниково-поршневые).
2. Прямодействующие – с автоматическими перекрышами.(№ 183,№ 184,№284,№326 клапанно – диафрагменные поршневые).
3. Универсальные – с двумя не автоматическими перекрышами с питанием и без питания Т.М.
КРАН МАШИНИСТА № 334 Э.
Устанавливается на Э.П.С. не имеющим эл. торможения, в связи с недостаточной мощностью Т.М., заменялся краном машиниста №395.