Неисправности Э. В. Р. Усл. № 305

1.ЭВР не тормозит – не открывается клапан торм.вентеля, заедает якорь, оборвало провод, засорилось впускное калиброванное отвертствие (1,8)

2.ЭВР самопроизвольно отпускает – утечка воздуха из рабочей камеры.

3.ЭВР не отпускает – заедает стержень клапана отпускного вентиля, разбухло резиновое уплотнение клапана и перекрывает атмосферное отверстие.

4.ЭВР не дает полного отпуска – слишком затянута диафрагма и зазор между диафрагмой и отпускным клапаном отсутствует.

5.При полном служебном торм. И перекрыше ЭВР пропускает воздух в атмосферу – пропускает атмосферный клапан или пропускает резиновое уплотнение.

6.При торможении на ЭПТ дует ВР, а при ПТ дует ЭВР – пропускает переключательный клапан (пробка).

7.При поездном положении КМ ЭВР дует в атмосферу – пропускает торм. клапан или резиновое уплотнение.

8.Медленный отпуск ЭВР – малый прогиб диафрагмы.

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ УСЛ.№304.

Реле давления – это воздушный повторитель, является вспомогательным прибором к В.Р. или электро В.Р. устанавливается Э.П.С. на котором имеется несколько Т.У.Реле применяется для обеспечения наполнения нескольких Т.Ц. большого обьема, за требуемое время. Применение Р.Д. позволяет значительно упростить тормозное оборудование Э.П.С. имеющие много Т.Ц.Разница по времени наполнения и времени выпуска воздуха из объема камеры Р.Д. иТ.У. не более 1 сек.Применение Р.Д. на электропоездах уменьшает токовую нагрузку цепи Э.П.Т.,возрастает скорость торм. волны при П.Т. и улучшается отпуск П.Т.Отрицательная особенность пневматической схемы Р.Д., состоит в том, что при отсутствии сжатого воздуха в Н.М. действует лишь Т.Ц. связанные с В.Р.,а Т.Ц. связанные с Р.Д. будут наполнятся лишь в том случае, если питательные резервуары Р.Д. будут переключены на Т.М.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: