Торможение без снижения давления УР

При этом положении микропереключателя контроля КМ защищают цепь питания катушек «РО» и «РТ»,которые замыкают свои контакты в проводах 47,15ДР,45,контакт 15 ДТ. Контакт 15ДР и 47,замыкаясь,соединяет торм.провод 47 с плюсом цепи управления. Катушки отпускных и тормозных вентилей ЭВР получают питание. При переводе ручки крана машиниста в 5э положение, катушка СК обесточивается, но при замыкании контакта РТ в проводе 15ДТ,45 напряжение на катушку СК подаётся по проводу 45.В момент перевода питания с одного провода на другой, СК не успевает сработать, так как при помощи диода Д4,закорачивающего катушку СК, ток в ней из-за ЭДС самоиндукция катушки спадает с замедлением.

Когда напряжение подаётся на провод 47,загорается сигнальная лампа «Т»,сигнализируя в исправности проводов в цепи:15; контакт РКБ;15 ДР; контакт РТ; 47; ППТ хвост; 45 Б; контакт РКО хвост;45; лампа «Т»; 45 А; Д2; 43; ППТ голова; ЗО.

Такое положение контактов соответствует торможению, эффективность которого зависит от времени выдержки ручки КМ в положение 5э.

РАБОТА ЭПТ НА ЭЛ.ПОЕЗДАХ С ЭЛ.ДИНАМИЧЕСКИМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: