Зависимость пройденного пути от масштаба наколов

Sa X. 1000
  а

Sa- расстояние пройденное поездом.

Х - расстояние на ленте в мм.

А - масштаб наколов

При «а» 1 мм 5 мм
4,8 мм 208 мм 1040 м
4,9 мм 204 мм 1020 м
5,0 мм 200 мм 1000 м
5,2 мм 296 мм 980 м
5,2 мм 192 мм 960 м
5,3 мм 189 мм 945 м
5,4 мм 185 мм 925 м

Поправочный коэффийиэнт на износ бандажей

Др- поправочный коэффийиэнт

Дф- на износ бандажей. 1010мм/1050мм=0,961

Др - расчетный диаметр

Дф - фактический диаметр

Масштаб времени

1мм = 1мин. (30мм.подъёма минутного писцаравно 30мин.)

1час =1,25мм между наколами (30:24=1,25мм.)

Масштаб давления

6кг/см:25 = 0,24 1мм = 0,24кг/см

8кг/см:25 = 0,32 1мм = 0,32кг/см

погрешность -2,5% индикаторов давления.

От 0 до 3кг/см погрешность не регламентируется.

Нижняя линия наколов на ленте соответствует нулевой линии скорости.

Верхняя линия наколов на ленте соответствует верхней точке регистрации вркмени.

Основные требования к скоростимеру:

Писец скорости, должен начинать запись от линии нижних наколов.

Стрелка скоростимера, должна показывать такую скорость, которую записывает писец.

Определение действительной скорости по времени и пройденному пути.

Uдейств=60.S/а.t

S - расстояние на ленте в мм.

а - масштаб наколов в мм.

t -время в мм.

СКОРОСТИМЕР 3-СЛ-2М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: