Sa | X. 1000 |
а |
Sa- расстояние пройденное поездом.
Х - расстояние на ленте в мм.
А - масштаб наколов
При «а» | 1 мм | 5 мм |
4,8 мм | 208 мм | 1040 м |
4,9 мм | 204 мм | 1020 м |
5,0 мм | 200 мм | 1000 м |
5,2 мм | 296 мм | 980 м |
5,2 мм | 192 мм | 960 м |
5,3 мм | 189 мм | 945 м |
5,4 мм | 185 мм | 925 м |
Поправочный коэффийиэнт на износ бандажей
Др- поправочный коэффийиэнт
Дф- на износ бандажей. 1010мм/1050мм=0,961
Др - расчетный диаметр
Дф - фактический диаметр
Масштаб времени
1мм = 1мин. (30мм.подъёма минутного писцаравно 30мин.)
1час =1,25мм между наколами (30:24=1,25мм.)
Масштаб давления
6кг/см:25 = 0,24 1мм = 0,24кг/см
8кг/см:25 = 0,32 1мм = 0,32кг/см
погрешность -2,5% индикаторов давления.
От 0 до 3кг/см погрешность не регламентируется.
Нижняя линия наколов на ленте соответствует нулевой линии скорости.
Верхняя линия наколов на ленте соответствует верхней точке регистрации вркмени.
Основные требования к скоростимеру:
Писец скорости, должен начинать запись от линии нижних наколов.
Стрелка скоростимера, должна показывать такую скорость, которую записывает писец.
Определение действительной скорости по времени и пройденному пути.
Uдейств=60.S/а.t |
S - расстояние на ленте в мм.
а - масштаб наколов в мм.
t -время в мм.
СКОРОСТИМЕР 3-СЛ-2М