Смена огней на локомативном светофоре при преме с пути другого ЭЛ. Сигнала или прекращения его поступления происходит задержка на 5 – 7 сек

Это делается с целью предупреждения самопроизвольной смены огней при перерыве поступления сигналов в течении 1,5 сек. или приема одиночного эл.сигнала несоответствующего показанию локом. светофора.

Включенное положение АЛС контролируется по записи на скоростимерной ленте (положение писца «ЭЭ»), кроме того на скоростимерной ленте записываются показания огней локом. светофора (писцами «ЭЖ»;ЭЖК;ЭК;).

Белые и зеленые огни при обычной схеме определяется косвенным путем. Основными приборами в схеме локом. устройств АЛС, является следующий ряд устройств выполняющий разные функции.

1. ПРИЕМНЫЕ КАТУШКИ - служат для приема кодовых сигналов.

2. ЛОКОМАТИВНЫЕ КАТУШКИ - служат для исключения влияния, мешающих переменных токов на входе усилителя.

3. УСИЛИТЕЛЬ -служит для усиления воспринятого приемным катушками сигнала(примерно в 10000 раз),и преобразует переменный ток, чтобы от каждого импульса тока поступающего с пути, срабатывало приемное импульсное реле «ИР» на выходе усилителя.

4. Дешифратор –служит для декодирования сигналов, преобразованных в исходные кодовые комбинации в сообщения о сигналах путевого светофора, кроме того дешифратор осуществляет управление локомотивным светофором и контроль скорости и бдительности. Свое назначение он выполняет с помощью ряда реле:

а) реле 1;2;3- это реле счетчики ведут счет импульсов;

б) реле 1а;2а-считают интервалы между импульсами;

в) реле ПКР – поступление кодовых комбинаций;

г) реле СР-реле соответствия;

д) реле ПСР – повторитель реле соответствия;

е) реле БР-реле прверки бдительности;

ж) реле КСР-реле контроля скорости.

З) реле ЗР;ЖР;КЖР-сигнальные реле управляют локомативным светофором.

Например при зеленом огне на локом. светофоре под напряжением находятся все три сигнальные реле(ЗР;ЖР;КЖР).

При желтом огне два реле (ЖР И КЖР).

При желто-красном огне реле (КЖР).

При белом огне реле (ЖР).

При красном огне все сигнальные реле без напряжения.

5. Локомативный светофор - служит для показания видимых сигналов в кабину машиниста.

6. Эл. пневматический клапан ЭПК-150 –в устройствах АЛС и автостопов, служит для автоматического воздействия на тормозную систему поезда с целью принудительной остановки,путем разрядки ТМ экстренным торможением.

7. Локомативный скоростиметр, в устройствах АЛС обеспечивает контроль скорости в зависимости от показания огней ЛС, а так же фиксирует положение ЭПК,и показания огней ЛС на скоростимерную ленту.

8. Рукоятки бдительности РБ и ВК,тумблеры -служит для замыкания, размыкания эл. цепей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: