Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук
Данный подход используется при изучении темы №1. Осуществляется межпредметная связь административного процесса и административного права, а также соотношение различных видов процессуальной деятельности, в частности, административного процесса и уголовного, гражданского, арбитражного процесса.
Пример. Семинар 2. «Методы управленческих действий»
Круглый стол «Совершенствование административных процедур урегулирования споров»
Взаимодействующие дисциплины:
- Правовое регулирование деятельности органов финансового контроля
- Налоговый контроль
- Актуальные проблемы финансового права
- Актуальные проблемы налогового права
- Правовое обеспечение государственных (муниципальных) заказов
Применение активных методов обучения, на основе опыта и др.
Постановка и решение проблемных задач на семинарских занятиях.
Пример 1. Модуль 1. Семинарское занятие 13 «Сущность и способы обеспечения законности в государственном управлении». Опираясь на знания при изучении административного права, преподаватель ставит перед аудиторией проблемную задачу: определить возможные способы обеспечения законности на различных стадиях производства по делам об административных правонарушениях.
|
|
Метод работы в малых группах
Разработка коллективного решения какой-либо проблемной ситуации. Формирование малых групп, распределение одинаковых заданий, обмен мнениями, открытый диалог, взаимооценка. В заключении с учетом всех предложенных вариантов формулируется правильный ответ.
Пример: Модуль 1. Семинар 5 «Административно-процедурное производство как вид административного процесса».
Студенты, разделившись на группы выполняют элементы различных видов административно-процедурного производства. Каждая группа представляет свой вид административно-процедурного производства. Под руководством преподавателя в процессе диалога формулируется правильный ответ.