Творческие задания

Применяются индивидуально или для работы в малых группах.

Пример 1. 1 семестр. Модуль 3. Семинар 3 «Административно-правовое принуждение».

Задание: Дайте сравнительную характеристику дисциплинарного, административного и уголовного принуждения.

Пример 2. 2 семестр. Модуль 1 Семинар 11 «Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях».

Задание: Дайте сравнительную характеристику мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: доставления, задержания, привода. Выявите различия административно-правового и уголовно-процессуального задержания.

Мозговой штурм Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине.

Пример. Модуль 1. Семинар 9 «Участники производства по делам об административных правонарушениях».

Вопрос к аудитории: Сравните права лица, привлекаемого к административной ответственности и потерпевшего. Равные ли у них возможности защищать свои интересы? С какого времени лицо официально считается потерпевшим по делу об административном правонарушении?

Пример: Модуль 1. Семинар 12 «Стадии производства по делам об административных правонарушениях».

Вопрос к аудитории: какие статьи КоАП РФ регулируют подведомственность на каждой стадии производства по делам об административных правонарушенях? Сколько в КоАП РФ таких статей? Сколько в КоАП РФ норм о подведомственности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: