Образовательные технологии. В интересах формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе предполагается широкое использование активных и интерактивных форм

В интересах формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе предполагается широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций и др.) в сочетании с внеаудиторной работой. В рамках изучения дисциплины предусматриваются встречи с представителями органов, осуществляющих административно-юрисдикционную деятельность, мастер-классы экспертов и специалистов.

По темам 1.2, 2.1, 2.3, 3.1, 4.1, 4.2, 4.3 проводится разбор конкретных ситуаций: «Порядок рассмотрения обращений граждан в административных органах» (1 ч.), «Оценка законности решений о назначении должностных лиц органов исполнительной власти» (1 ч.), «Ограничения при приеме на государственную гражданскую службу» (1 ч.), «Законность привлечения к административной ответственности» (1 ч.), «Оценка законности решений и действий должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в отдельных сферах деятельности» (4 ч.); по теме 3.2 проводятся тренинги «Возбуждение дела об административном правонарушении» (4 ч.), «Рассмотрение дела об административном правонарушении» (4 ч.) и деловая игра «Процессуальный статус участников производства по делам об административных правонарушениях» (6 ч.).

Задания для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению наряду с другими учебно-методическими материалами включены в состав учебно-методического комплекса дисциплины «Административное право», а также размещены на сервере академии (филиала) в рамках электронного УМКД. Способы контроля самостоятельной работы приведены в разделе «Контроль знаний студентов. Оценочные средства» настоящей программы.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах составляет 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа составляют 40% аудиторных занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: