Задания на дом (выполняется письменно). Нарисуйте схему: Источники образовательного права

Задание 1

Нарисуйте схему: Источники образовательного права.

Задание 2

Нарисуйте схему: Система образовательного права.

Семинарское занятие № 3

Тема. Система образования

Цель занятия: Изучить систему образования

Вопросы семинарского занятия

1.Проблемы системы образования

2.Стратегия реформирования системы образования.

3.Образовательная система России: противоречия и потребности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПОДГАТОВКЕ

При подготовке первого вопроса, студент должен обратить внимание на то, что существующая система образования является симбиозом административной системы бывшего СССР и элементов рыночной экономики переходного периода РФ и охарактеризовать достоинства и недостатки действующей системы образования РФ.

Во втором вопросе необходимо раскрыть содержание стратегии реформирования системы образования РФ. В РФ существует несколько вариантов реформирования системы образования, в зависимости от состояния внешней среды (STEP - анализ) и внутренней среды (SWOT - анализ). В стратегическом менеджменте предпочтительно рассматривать три главных сценария (варианта, альтернативы) развития: пессимистичный, реалистичный, оптимистичный.

В третьем вопросе следует обратить внимание на то, что перед РФ стоит задача превратить систему образования из второразрядной сферы государственной политики, общественного сознания в самую приоритетную, ведущую часть государственного строительства и политики.

Государство должно предложить взвешенную, научно обоснованную концепцию, отражающую реальные противоречия и проблемы, потребности и возможности дальнейшего развития отечественной системы образования.

Задания на дом (выполняется письменно)

Задание 1

Нарисуйте схему: Организационно-управленческой подсистемы образовательного права.

Задание 2

Нарисуйте схему: Содержательной подсистемы образовательного права.

Задание 3

Нарисуйте схему: Функциональной подсистемы образовательного права.

Задание 4

Нарисуйте схему: Системы образовательного права.

Семинарское занятие № 4

Тема 4. Образовательные правоотношения

Цель занятия: исследовать образовательные правоотношения

Вопросы семинарского занятия

1.Общая характеристика образовательных правоотношений и их элементов.

2.Субъекты образовательных правоотношений.

3.Объекты образовательных правоотношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: