Введение: цели и задачи проекта

По мере того как экономика все в большей степени становится мировой, число фирм действующих на рынках, конкуренция на которых носит глобальный характер, растет. Стратегии международного развития касаются всех фирм, независимо от того, присутствуют ли они на иностранных рынках или еще нет. Международное развитие больше не является уделом только крупных фирм. Чтобы расти или даже чтобы просто выжить, многие небольшие фирмы вынуждены становиться международными.

В рамках написания курсового проекта перед студентами ставится задача приобретения навыков оценки глобальных возможностей бизнеса, формируемых географическими, экономическими, социально-культурными, технологическими и политическими особенностями международных рынков. Также в результате написания проекта осваивается процедура составления предварительного плана создания международной компании.

Введение проекта должно пояснять – почему возникла необходимость в создании такого проекта, программы или инвестиционного замысла в целом. Каковы цель и задачи этого проекта? Кому он адресован? На кого рассчитан? Вниманием каких кругов он должен овладеть?

После определения цели необходимо сформировать конкретные задачи для ее достижения: оценка возможностей внешней среды, преимуществ и недостатков компании и окружающей среды, план создания новой или развития существующей компании для осуществления хозяйственной деятельности на международном рынке и т.д.

Методические рекомендации разработаны для разработки эффективного плана создания международной компании и реализации стратегии развития на международном рынке в условиях глобальной конкуренции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: