Неконтролируемые Персонажи

Сила может выйти из-под контроля. Сила развращает. ИП могут делать вещи, которые показывают их высокомерие или их презрение к стоящим ниже их, по мере того, как они продвигаются в силе. Боец 10-го уровня может чувствовать, что больше не обязан относиться к герцогу с уважением, поскольку он может единолично победить солдат всего герцога. Могущественный волшебник мог бы почувствовать себя настолько непобедимым, что начнёт безрассудно швыряться огнешарами в центре города. В то время как для ИП прекрасно – обладать их способностями по мере того, как они продвигаются в уровне (в этом – вся суть), им нельзя позволить делать всё, чего они желают. Даже персонажи высокого уровня не должны "бегать взад и вперед" абсолютно необузданно.

Игроки должны всегда помнить один факт: всегда есть кто-то более сильный. Ты должен пропитать свой мир идеей, что ИП – хотя и особенные, но не уникальные личности. Другие персонажи, многие из них довольно сильные, были перед ИПами. Институты воздействия должны были взаимодействовать с обладателями великой силы задолго до ИПов. У герцога может быть на службе некий могущественный воин или боец, как воитель для тех случаев, когда кто-то выходит за рамки приличий. У городской полиции, вероятно, будет жезл отрицания или свиток поля антимагии, чтобы иметь дело с неконтролируемыми волшебниками. Дело в том, что НИПы с ресурсами будут подготовлены к большой опасности. Чем скорее ИП понимают это, тем менее вероятно, что они выйдут из-под контроля в твоем мире кампании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: