Более высокие уровни

По мере того, как персонажи получают больше уровней, следующие моменты становятся все более и более подходящими.

• Персонажи очень выносливы. Бонусы спасброска, AC и очки жизни – все высокие.

• Персонажи могут пережить много столкновений перед отдыхом. На очень высоких уровнях потребность в отдыхе редко становится проблемой.

• Персонажи могут обеспечить свою собственную еду, свои собственные магические изделия, и свое собственное исцеление. Они могут даже воскресить друг друга из мёртвых.

• В данное время, персонажи могут сделать почти что угодно. Даже если волшебник в группе не знает заклинание дезинтеграции, ты можешь поставить барьер, который можно обойти только дезинтеграцией и рассчитывать на возможность партии сделать это. (Они могут неким образом получить доступ к заклинанию, или использовать другие свои ресурсы, чтобы достигнуть той же самой цели). На очень высоких уровнях, не бойся ставить практически любой вызов на пути персонажей. Все виды действий персонажа – передвижение, живучесть, нанесение урона, влияние на других, накопление информации и адаптация к обстоятельствам и окружающей среде – имеют более высокие шансы на успех на более высоких уровнях.

УРОВНИ СИЛЫ ПЕРСОНАЖА

По мере того как кампания прогрессирует, ИП становятся более сильными посредством продвижения в уровнях, накоплении денег и магических изделий, и упрочнением их репутации. Ты должен тщательно соответствовать этому продвижению с увеличением вызовов, и посредством противников, которые должны быть побеждены, и делами, которые должны быть выполнены.

Кроме того, однако, ты должен внимательно наблюдать за ИП и следить, что они и не вышли из-под контроля из-за их увеличенной силы, и не оказались неспособными использовать то, что поставлено перед ними. В то время как их дело – принимать решения относительно продвижения их персонажей и того, что они делают с их новооткрытыми способностями, тебе остаётся решать, как удержать контроль над кампанией, поддержать баланс (см. Баланс Игры Хранения, страницу 13), и держать ровный ход событий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: