Переход от низкого до высокого уровня

Одним из самых полезных и забавных аспектов кампании, в равной степени для игроков и Мастеров игры, является медленный, но устойчивый переход с 1-ого уровня и низких уровней (2-ой – 5-ый) к средним (6-ой – 11-ый) и высоким уровням (12-ый – 15-ый), и наконец к очень высоким уровням (16-ый – 20-ый). Ты должен знать, что игра на низких уровнях и игра на высоких уровнях – совсем разные события. На низких уровнях трудно поддержать персонажей. На высоких уровнях трудно причинить им большой вред. Хотя в целом ты должен быть беспристрастным, на низких уровнях удостоверься, что трудности, с которыми сталкиваются ИП, не слишком сложны для них. Есть много времени на более высоких уровнях, когда ты можешь не стесняться «снимать шёлковые перчатки», и бросить в них всё, чего бы ты ни хотел. У персонажей высокого уровня есть сила и ресурсы, чтобы пережить и преодолеть практически что угодно.

Низкие уровни

Когда персонажи начали и даже после того, как они получили несколько уровней, применяются следующие моменты.

• Персонажи хрупки. Бонусы спасбросков, AC и очки жизни – все низкие.

• Персонажи могут пройти только несколько столкновений перед отдыхом.

• Персонажи не должны отклоняться далеко от цивилизации.

• Персонажи не могут рассчитывать на наличие определенной способности. Например, даже если клерик подготовил определенное заклинание, нет никакой гарантии, что оно все еще будет в его репертуаре, когда оно действительно понадобится.

Продолжительность заклинаний невелика, а ресурсы немногочисленны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: