Совокупность Персонажей Каждого Класса

Используй следующий метод, чтобы определить уровни всех персонажей любого данного класса в поселении.

Для ИП классов, если персонаж высшего уровня указан, как 2-ой уровень или выше, предположи, что поселение имеет удвоенное число персонажей с уровнем вполовину меньше. Если те персонажи выше 1-го уровня, предполагай, что на каждого такого персонажа, в поселении есть двое, обладающих вполовину меньшим уровнем. Продолжай, пока не получишь число персонажей 1-го уровня. Например, если боец высшего уровня имеет 5-ый уровень, то поселение также имеет двух бойцов 3-го уровня и четырёх – 1-го уровня.

Сделай то же самое для классов НИП, но пропусти заключительный этап, который произвел бы число жителей 1-го уровня. Вместо этого возьми остающееся население после того, как все другие персонажи произведены и раздели его так, чтобы 91 % были обывателями, 5 % – воинами, 3 % – экспертами, и остающийся 1 % раздели поровну между аристократами и адептами (по 0.5 % каждый). Все эти персонажи имеют 1-ый уровень.

Используя эти положения и таблицы из предыдущей секции, разбивка по классу и уровню для населения типичной деревни из двухсот человек будет похожа на это:

• Один аристократ 1-го уровня (мэр)

• Один воин 3-го уровня (констебль)

• Девять воинов 1-го уровня (два охранника, семь участников ополчения)

• Один кузнец – эксперт 3-го уровня (участник ополчения)

• Семь экспертов 1-го уровня – ремесленников и профессионалов различных видов

• Один трактирщик – обыватель 3-го уровня (участник ополчения)

• Сто шестьдесят шесть обывателей 1-го уровня (каждый – участник ополчения),

• Один адепт 1-го уровня

• Один боец 3-го уровня

• Два бойца 1-го уровня

• Один волшебник 1-го уровня

• Один клерик 3-го уровня

• Два клерика 1-го уровня

• Один друид 1-го уровня

• Один плут 3-го уровня

• Два плута 1-го уровня

• Один бард 1-го уровня

• Один монах 1-го уровня

Модификаторы поселения

Размер поселения Модификатор поселения
Деревушка -3 1
Деревня -2 1
Село -1
Небольшой городок +0
Большой городок +3
Небольшой город +6 (пробросить дважды) 2
Большой город +9 (пробросить три раза) 2
Метрополис +12 (пробросить четыре раза) 2

1 При броске d % 96-100, деревушка или деревня добавляет к модификатору +10 для определения уровня рейнджера или друида.

2 В городах этой величины может быть больше одного НИПа высокого уровня на класс, каждый из которых производит персонажей низшего уровня того же класса, как описано ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: