Местные жители наивысшего уровня

Класс Уровень персонажа
Адепт 1d6 + модификатор поселения
Аристократ 1d4 + модификатор поселения
Варвар1 1d4 + модификатор поселения
Бард 1d6 + модификатор поселения
Клерик 1d6 + модификатор поселения
Обыватель 4d4 + модификатор поселения
Друид 1d6 + модификатор поселения
Эксперт 3d4 + модификатор поселения
Боец 1d8 + модификатор поселения
Монах1 1d4 + модификатор поселения
Паладин 1d3 + модификатор поселения
Рейнджер 1d3 + модификатор поселения
Плут 1d8 + модификатор поселения
Колдун 1d4 + модификатор поселения
Воин 2d4 + модификатор поселения
Волшебник 1d4 + модификатор поселения

1 – где эти классы более обычны, уровень 1d8 + модификатор.

В дополнение к расчёту жителей с использованием вышеописанной системы, ты можешь постановить, что в поселении есть своего рода особенный житель, такой как единственный колдун 15-го уровня без определённого места, который живет сразу за деревушкой из пятидесяти человек, или скрывающаяся в небольшом городе гильдия скрытных ассасинов, состоящая из персонажей высокого уровня. Такие жители, как они, которых ты создаешь "на лету", не учитываются при расчёте высшего уровня персонажей, которые фактически являются частью поселения.

Расовая Демография

Расовый состав поселения зависит от того, будет ли поселение изолированным (небольшое движение и взаимодействие с другими расами и местами), смешанным (умеренное движение и взаимодействие с другими расами и местами), или интегрированным (большое взаимодействие с другими расами и местами).

Расовый Состав Поселений

Изолированные Смешанные Интегрированные
96% людей 79% людей 37% людей
2% халфлингов 9% халфлингов 20% халфлингов
1% эльфов 5% эльфов 18% эльфов
1 % – другие расы 3% дварфов 10% дварфов
  2% гномов 7% гномов
  1% полуэльфов 5% полуэльфов
  1% полуорков 3% полуорков

Если доминирующая раса области – не Люди, помести ту расу в первую строчку, поставь людей на 2-е место, и сдвинь все остальные расы вниз на один пункт. Например, в дварфийском городе население – 96% дварфов, 2% людей, 1% халфлингов, и 1 % – другие расы (все дварфийские поселения – изолированые). Ты можешь также немного изменить цифры, чтобы отразить различное расовое предпочтение. Например, смешанная эльфийская деревня – 79% эльфов, 9% людей, 5% халфлингов, 3% дварфов, 2% гномов и 2% полуэльфов (без полуорков). Ты мог бы решить поменять проценты гномов и дварфов для эльфийского поселения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: