double arrow

Место дисциплины в структуре ООП. «История экономики» входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, вариативную часть Б1В


«История экономики» входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, вариативную часть Б1В.

Предшествующими дисциплинами, дающими определенный уровень знаний, для «истории экономики» являются предметы, изучаемые в средней образовательной школе: «История», «Обществознание».

Знания, полученные студентами при изучении дисциплины являются основой для изучения последующих дисциплин общегуманитарного, социального и экономического цикла: «История экономических учений» (Б1.В.ОД1).

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

-основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления (ОК-1, ОК-4, ОК-6, ОК-9);

-основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин (ПК-14);

-закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории (ОК-3).

Уметь:

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности (ОК-1,ОК-6, ОК-9);




- ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе (ОК-3,ОК-4);

-организовать выполнение конкретного порученного этапа работы (ПК-14).

Владеть:

-навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества (ОК-1,3,4),

-навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи (ОК-6);

-методологией экономического исследования (ПК-14);

-навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений (ОК-9).







Сейчас читают про: