Спрос и предложение

Закон спроса и предложения может решительно затронуть ценность любой валюты. Если персонажи начинают бахвалиться большим количеством золота и вбрасывать его в местную экономику, торговцы могут быстро поднять цены. Это не вопрос прихоти богатых – это просто способ, которым работает маленькая экономика. Трактирщик, который делает 100 золотых на размещении группы успешных искателей приключений, тратит свое новоприобретённое богатство, так же сделали герои, и в скором времени, в небольшом городе все начинают тратить больше. Больше расходов означает более высокое потребление, таким образом, товары и услуги становятся труднее достать, и цены увеличиваются.

Спрос и предложение может также затронуть кампанию способами, которые непосредственно ничего не делают с золотом. Например, если местный лорд присвоил большинство лошадей региона для своих рыцарей, то, когда ИП решают купить полдюжины превосходных коней, они находят, что по разумной цене нет ничего. Они должны согласиться на второразрядных кляч или потратить намного больше, чем они планировали, чтобы убедить кого-то расстаться с лошадью.

ПОЛИТИКА

Интриги между королевствами, города-государства в состоянии войны, и политическое маневрирование – забавные аспекты многих кампаний. Для твоей собственной кампании ты, по крайней мере, должен определить, кто где является главным. Если есть шанс, что правители, знать и политика вообще станут более значимыми, чем так, используй следующий материал как отправную точку. Как всегда, исследование политических систем и структур реального мира (особенно исторических примеров) может обогатить твой вымышленный сеттинг. В то же самое время, не бойся составить что-то совершенно новое и абсолютно неисторическое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: