Личность потребителя представляет собой набор характеристик, значимых для формирования рыночных сегментов. В области потребительских исследований личность определяется как устойчивые реакции индивидуума на стимулы среды.
Личностные характеристики – нередко значимые критерии дифференциации потребителей, а также марок, ориентированных на личностные типы.
Жизненный стиль потребителя – это его образ жизни и использования ресурсов: времени, денег, информации. Концепция жизненного стиля используется для того, чтобы связать потребителя с повседневной жизнью целевого рынка. Жизненный стиль отражает деятельность, интересы и мнения человека. Он является функцией свойственных индивидууму характерных черт.
Желаемый жизненный стиль влияет на потребности, отношения потребителей и, соответственно, на поведение при покупке и использовании. Потребительские решения поддерживают или изменяют жизненный стиль. Поэтому жизненный стиль занимает центральное место в потребительском поведении.
2. Восприятие, посредством которого отражаются вещи окружающей среды, усваиваются и передаются другим людям. Именно от восприятия смысла, который заложили рекламодатели в рекламу, зависит ее действие;
3.Освоение – человек овладевает различными навыками в отношении определенного товара;